Статьи блога

Когда лучше начинать готовиться к ЕГЭ и ОГЭ

ЕГЭ - это единый государственный экзамен, который является одним из важных критериев для поступления в высшее учебное заведение. Всем хочется хорошо сдать экзамены, не разочаровать родителей и найти тот ВУЗ, который будет идеально подходить.
Но вопрос, когда же можно и нужно начинать готовиться к ЕГЭ волнует многих.

Сколько нужно времени для подготовки?

Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов:
  • изначальная подготовка ученика (в зависимости от его успеваемости и заинтересованности в изучении материала);
  • восприятие огромного объема информации (усидчивость, стрессоустойчивость, хорошая память);
  • финансовая составляющая (затраты на курсы, репетиторов/кураторов или самостоятельная подготовка)
Исходя из этих пунктов можно выбрать приблизительные интервалы подготовки:
  • 2 года;
  • 1 год;
  • пол года.
Важно помнить, что каждый ребёнок индивидуален, и требуется проанализировать его способности, чтобы выбрать такой временной промежуток, когда информация усваивается лучше.

Два года подготовки (с 10-го класса)

Плюсы:
  • Вы можете точно определиться с предметами и углублённо их изучать;
  • Вариант изучения материала самостоятельно, перед этим продумав план своей работы;
  • Равномерное распределение нагрузки на два года - хорошая идея;
  • Подходит для детей со средней успеваемостью.
Минусы:
  • Затянутый метод обучения для детей с хорошей успеваемостью.

Один год обучения

Плюсы:
  • Самый оптимальный вариант для любого уровня подготовки ребёнка;
  • Выгодно, как и самостоятельное обучение, так и с репетитором;
  • Результат не заставит себя ждать! Этот год решающий, поэтому все силы пойдут на эффективную работу.
Минусы:
  • Этот год требует усидчивости и терпения для тех, кто «не успевает» в учёбе;
  • Каждый будущий абитуриент должен понимать, что если хочет высокие баллы - нужно много работать!

Полгода или «экспресс-курс»

Плюсы:
  • Только для тех, кто на 100% уверен в своих знаниях;
Минусы:
  • Любое отклонение от графика в достаточно узкие промежутки времени - это нежелательно!
  • Дети с низким уровнем подготовки не смогут физически освоить большой объём информации.